Site icon Kosmeta: пошив косметичек на заказ и продажа оптом

Косметички — что необходимо учитывать при размещении заказа?

Компания Kosmeta занимается производством косметичек 7 лет. За это время у нас накопился большой опыт выполнения самых разных заказов для большого количества клиентов. В этих комментариях мы решили поделиться нашим опытом, и надеемся, что информация будет полезна компаниям и рекламным агентствам, которые заказывают сейчас или планируют заказывать нашу продукцию в будущем.

Обратите внимание на качество материалов. 

В производстве косметичек используются пленки ПВХ, ткани различных типов, кожзаменители и натуральная кожа, нить, молния, замок молнии и т.д.… Качество материалов, используемых для производства, может существенно отличаться: толщина и прозрачность пленки ПВХ, форма и материал замка молнии и т.д.. Любая мелочь может повлиять на внешний вид изделия. Если две разные компании называют вам разные цены на одну и ту же модель одного размера – обязательно сравнивайте образцы. Стандарты качества используемых материалов у всех производителей разные.

Специализация – залог качества и скорости. 

Чем отличается производство косметичек от производства обычных сумок, одежды и других тексильных товаров? Для достижения совершенства в любом виде деятельности необходим опыт. И пошив косметичек – не исключение. Размеры нашей продукции как правило меньше размеров большинства других швейных изделий. Требуются специальные навыки производственного персонала, которые вырабатываются только после определенного периода работы. Поэтому очень часто компании, которые, шьют большие сумки, при необходимости изготовить небольшие сумочки передают эту работу специализированным производствам.

Рассчитывайте скорость и сроки. 

Любая новая модель в начале производства, как правило, шьется медленно и скорость постепенно увеличивается. При выборе производителя лучше узнать производились ли модели, похожие на ваши, этим производителем ранее. Положительный ответ приводит к сокращению сроков производства и повышению качества продукции.
Существуют модели, сложные в производстве. Не все производители могут правильно оценить время, необходимое для производства и свою способность обеспечить высокий уровень качества. Учитывайте это при размещении заказа.

Учитывайте сезонность. 

В производстве косметичек существуют выраженная сезонность. Основные продажи происходят в период с октября по март (Новый год, 23 февраля и 8 Марта). Именно в этот период увеличиваются продажи как подарочных наборов (для их формирования используются модели из прозрачных пленок ПВХ), так и косметики в общем. Производители и продавцы косметики проводят активные мероприятия по продвижению своей продукции. Именно в этот период мы получаем наибольшее количество запросов  на производство продукцию со сроками поставки “вчера”.

Произвести в России нельзя – все производство занято “под завязку”. Привезти из Китая тоже невозможно – не устраивают сроки доставки, да и производство также требует времени. Доставка самолетом приводит к значительному увеличению стоимости, которое заставляет большинство заказчиков отказаться от проекта.

Если вы хотите получить качественную продукцию по разумной цене к сезону – необходимо заранее (весной, летом) разработать и выбрать дизайн, получить и утвердить образец, разместить заказ. Запрос к Новому году в середине ноября с оригинальным дизайном, большим количеством и высоким качеством разместить практически невозможно.

Заказ напрямую или через рекламные агентства?

Крупные компании-производители косметики часто размещают заказы на производство сувенирной продукции через рекламные агентства полного цикла. Рекламные агентства, кроме организации выполнения заказа, предоставляют клиенту полный комплекс услуг в области рекламы и маркетинга (медиапланирование, размещение рекламы в СМИ, разработка дизайна, изготовление сувенирной продукции, проведение BTL акций и т.д.).

В этом случае компания заказчик получает возможность концентрироваться на своем основном бизнесе и не тратить время на поиски и выбор производителя косметичек, переговоры, контроль выполнения заказа и т.д.

Необходимость заказа еще и десятков других видов сувенирной продукции (каталоги, календари, ручки, футболки, кружки, выставочные стенды и т.д.) приводит к нехватке времени и ресурсов на отдельные заказы каждого вида продукции у производителя. Постоянный партнер — рекламное агентство, как правило, знает ваш бизнес и лучше понимает ваши потребности. Производителю может потребоваться время чтобы в этом разобраться.

Заказывать косметички через рекламные агентства необходимо с несколько большим запасом времени, чем при заказе напрямую у производителя. Какими бы быстрыми ни были вы, ваш партнер и производитель, на коммуникации всегда уходит время.

Россия или Китай?

На российском рынке представлена продукция, произведенная как в России, так и в Китае. Российские производители успешно конкурируют с китайскими, в первую очередь за счет близости к клиенту. В некоторых случаях от момента оплаты заказа до поставки может пройти всего одна неделя. В случае с Китаем за это время вы, в лучшем случае, успеете переслать производителю образец. Заказ продукции в Китае может иметь смысл при больших объемах (от 30.000 шт.) и наличии большого запаса времени на пересылку образцов и доставку. Существует также возможность комбинировать производство в России и в Китае. В этом случае клиент получает первые партии произведенные в России в кратчайшие сроки задолго до поступления продукции из Китая. Выбор между производством в Китае и в России зависит от конкретного проекта.

Что должно быть в запросе на производство косметички?

По возможности, указывайте в запросе:
— Дату, к которой заказ должен быть выполнен. Чем больше у вас времени, тем лучше и дешевле может быть выполнен заказ. Если производство загружено прямо сейчас другими заказами вы не сможете разместить его по схеме “нужно было вчера, хочу качественно и дешево”.
— Количество. Очевидно, что производство больших заказов дешевле из-за экономии на издержках при закупках материалов.
— Размеры. Часто заказчик делает запрос “как на фото”, но не указывает ее размер.
Сделать расчет такого заказа невозможно.
— Материалы. Цены на разные материалы могут отличаться в разы, поэтому при расчетах “по фото” важно понимать на какую стоимость и качество вы ориентируетесь.
— Сложность изделия. Изделие может быть выполнено с разным уровнем сложности, который влияет на цену и сроки производства. Косметичку можно, например, сшить с подкладкой внутри или без подкладки, швы внутри можно обшивать или не обшивать и т.д. На фотографии два изделия могут выглядеть одинаково, но цены будут совершенно разными.
— Наличие у вас образца изделия, которое вам подходит (или подходит с некоторыми изменениями) – самый быстрый способ понять сроки и стоимость ее изготовления.

Нанесение логотипа.

Большинство логотипов наносится методом шелкографии с количество цветов от одного до четырех. Нанесение делается на крой, т.е. на деталь, которая потом сшивается в готовое изделие. Это позволяет обеспечить высокое качество нанесения при высокой скорости. С увеличением количества цветов увеличивается стоимость нанесения логотипа. Если ваш логотип многоцветный – рассмотрите возможность использования его упрощенного одноцветного варианта.

Дизайн.

Разработка оригинального дизайна изделия, позволяет выделить ваш бренд среди тысяч однотипных изделий. Что необходимо знать при разработке дизайна косметички?

Идеальный дизайн должен обладать двумя основными свойствами:
— Быть оригинальным, выделяться среди других, подчеркивать преимущества вашей продукции (ради всего этого он и делается)
— Быть воплощаемым в реальное изделие, которое можно произвести в разумные сроки по разумной цене.
Производство может оказаться настолько сложным, что у заказчика пропадет всякое желание этим заниматься.

В совмещении этих двух составляющих и заключается успех проекта.

Учитывайте, что разработка дизайна – это работа, которая требует значительного времени, поэтому начинайте заниматься этим, по крайней мере, за месяц до даты предполагаемого начала производства.

Будем рады, если эта информация окажется полезной нащим текущим и потенциальным клиентам.

При полном или частичном использовании данного материала необходимо предварительное согласование и установка активной ссылки на www.kosmeta.ru

Exit mobile version